ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ


Последние публикации

MOEX получил признание правительства Эфиопии, как международная организация.
Стратегическое развитие Шри-Ланки: взгляд изнутри и взгляд в будущее
Внутренняя и внешняя политика Сьерра-Леоне. Приоритеты Правительства государства.
Искажение информации в СМИ: почему Африке нужны новые МЕДИА?
МОЭКС: Медиатор устойчивого развития через международное сотрудничество
МОЭКС: международное влияние и глобальное партнерство
Новые рассказы об Африке и ее перспективах на будущее
Сьерра-Леоне - Жемчужина Африки!
Диалог "Россия - Африка" в проекте Глобального управления
Руководитель MOEX-Europe, профессор сэр Дэвид Заммит о создании нового органа MOEX на базе Европейского центра: глобальные перспективы.
Перспективы развития Африки: ключевые факторы успеха и международное партнерство.
Прошлое, настоящее и будущее: взгляд на развитие Африки через призму истории и устойчивого развития
МОЭКС: Культурный Медиатор России в Мире Сотрудничества
Официальный визит делегации МОЭКС в Сьерра-Леоне

Азербайджан, Казахстан и Грузия создадут СП для развития Транскаспийского международного транспортного маршрута

11.03.2022, 11:10. Новости Евразии

Азербайджан, Казахстан и Грузия создадут совместное предприятие (СП) в целях развития Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ), сообщает агентство "Тренд" со ссылкой на правительство Казахстана.

Об этом стало известно на заседание Оперативного штаба по антикризисным мерам, где были рассмотрены итоги проведенных переговоров по развитию Транскаспийского международного транспортного маршрута и вопросы перевозки казахстанских грузов.

Для обеспечения перевозок казахстанских и транзитных грузов 9-10 марта состоялись переговоры между представителями министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана, министерства цифрового развития и транспорта Азербайджана и министерства экономики и устойчивого развития Грузии.

В целях развития маршрута ТМТМ стороны договорились о создании совместного предприятия, которое будет решать вопросы сквозного тарифообразования, декларирования грузов, применения единых IT-решений и консолидации транзитных грузов.

В целом по маршруту имеется возможность перевозить до 10 миллионов тонн грузов в год, в том числе до 200 тысяч контейнеров.

Что касается действующего маршрута через порт Ляньюньган (КНР), то прорабатывается вопрос снижения тарифа на транзитные грузоперевозки. В результате совместной работы государственных органов и бизнеса в настоящий момент простоев казахстанских грузов на границе с Китаем не наблюдается, говорится в сообщении правительства Казахстана.

Тренд