ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ


Последние публикации

Диалог "Россия - Африка" в проекте Глобального управления
Руководитель MOEX-Europe, профессор сэр Дэвид Заммит о создании нового органа MOEX на базе Европейского центра: глобальные перспективы.
Перспективы развития Африки: ключевые факторы успеха и международное партнерство.
Прошлое, настоящее и будущее: взгляд на развитие Африки через призму истории и устойчивого развития
МОЭКС: Культурный Медиатор России в Мире Сотрудничества
Официальный визит делегации МОЭКС в Сьерра-Леоне
МОЭКС - об открытии двух глобальных центров управления в Африке и на Ближнем Востоке
Официальное заявление по конфликту между Палестиной и Израилем
Центр глобального управления «МОЭКС-Африка»
Команда МОЭКС поздравляет с Днём рождения Президента РФ Владимира Владимировича Путина.
Психо-когнитивный суверенитет нации
Причины и следствие спецоперации России! копия
На фронтах гибридной войны. Фонетическая транскрипция как оружие когнитивных битв в образовании.
Официальный визит делегации МОЭКС в Эфиопию

Образование

Варламова Ольга

На фронтах гибридной войны.
Фонетическая транскрипция как оружие когнитивных битв в образовании.

Знаменитый афоризм Декарта гласит: «Cogito ergo sum» - «Я мыслю, следовательно, существую». Мышление и жизнь неразрывно связаны, и давно уже не секрет, что то, как мыслит отдельный человек и целая человеческая общность, во многом определяет то, как он/она живет. Настоящая статья посвящена одной из составляющих современной гибридной войны – когнитивной (от латинского cognitio, познание, знание), ведущейся в системе образования и затрагивающей обучение родному языку.

ЕГЭ. Отменить нельзя оставить.

ЕГЭ. Отменить нельзя оставить.Над постановкой необходимой запятой уже не один год бьется ученое сообщество. Казалось бы, что здесь думать? Противников этой, уже сложившейся системы, огромное количество. Отменить одним махом? Как предлагают нам каждую весну. Можно ли так сделать? Нет, нельзя. Отменять надо, но делать это надо постепенно.
Варламова Ольга

Наглая ложь или статистика?

Ещё в 1907 году знаменитый американский писатель Сэ́мюэл Ле́нгхорн Кле́менс (Samuel Langhorne Clemens),более известный широкой публике как Марк Твен, в публикации «Главы моей автобиографии»в журнале « Североамериканское обозрение» писал:

Цифры обманчивы, особенно когда я сам ими занимаюсь; по этому поводу справедливо высказывание, приписываемое Дизраэли: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». (Бе́нджамин Дизраэ́ли— британский государственный деятель, премьер-министр Великобритании в1868 году и с1874 по1880 год).
Варламова Ольга

Скандальный ЕГЭ 2022 года по иностранному языку

Много лет не утихает полемика на тему ЕГЭ. Общество требует отмены экзамена, возложив на него всю ответственность за разрушение некогда успешной и по ряду показателей эталонной системы образования, а чиновники пытаются, как могут, его защитить. Казалось бы, последним давно пора услышать глас народа и озаботиться всеобщим возмущением, но этого не происходит, а каток разрушений движется дальше. Изменения, внесенные в контрольно-измерительные материалы ЕГЭ 2022 года по иностранному (английскому) языку, подтверждают развитие негативной тенденции, являясь яркой иллюстрацией процессов, идущих в образовании в целом.

Высшее образование - необходимость?

Зачем мне высшее?" - часто говорят мои ученики патетическим тоном

Советская модель экзаменов - идеал? Надо ли срочно отменять ЕГЭ?

Александра Буре-Логинова, филолог-практик, основатель школы русского языка "АЗ", ведущая медиапроекта "АС: гид по профессиям", преподаватель Евразийского Международного Университета.

Дипломы перестанут вручать

Минобрнауки планирует ввести цифровые дипломы об образовании в ближайший год, сообщили в Москве одним морозным апрельским днём. Что ж, давайте посмотрим, что нам это даст? Хорошо это или плохо?

Предвосхищая страсти по Болонской системе

В связи со спецоперацией ВС РФ на Украине Россия оказалась перед целым рядом серьезных внешнеполитических и экономических вызовов. Внутри страны это привело к возобновлению ряда дискуссий по наиболее острым темам последних лет.

ОБРАЗОВАНИЕ НЕОБХОДИМО НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ

ОБРАЗОВАНИЕ НЕОБХОДИМО НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ - Сенатор Павлова Маргарита Николаевна